Александр Китов
Место жительство Russian Federation
День Рождения Февраль 8, 1993
День Рождения Февраль 8, 1993
Блог :: 22:23 15.07.2017
Китайских пиратов принято винить за ужасные этикетки на картриджах для «Денди», которые не соответствовали содержанию; за многочисленные зависания из-за ошибок производства; за корявые переводы. И всё-таки в нелегальной продукции были свои плюсы. Например — к нам в Россию попадали игры, выпущенные исключительно для японского рынка. Американцы и европейцы о них не знали — а для нас они не были редкостью.
В качестве примера можно привести игру с непроизносимым японским названием Mitsume ga Tooru («Митсуми га тору») или же 3 Eyes Story. Мы же её просто знали как «Третий глаз», «Трёхглазый мальчик» или просто «Трёхглазый».
Да и не «просто знали», а с удивлением рассматривали каждую деталь. В 3 Eyes Story настолько качественная красочная графика, что можно подумать, будто это игра не для Dendy, а для 16 bit консоли. Убедиться в этом легко: достаточно лишь посмотреть на несколько скриншотов:
Игрока ждут по-настоящему разнообразно составленные уровни, прекрасно проработанные фоновые пейзажи, а также сюжетные заставки после каждого этапа:
Сюжет банален и приторен до отвращения: подружка главного героя оказывается в плену у злодея, а игроку требуется её спасти. Подобная завязка использовалась чуть ли в каждой второй восьмибитной игре: Donkey Kong, Super Mario Bros, Adventure Island, Dizzy — в общем, тысяча их, и любой поклонник Dendy сможет добавить в этот список ещё несколько названий.
В 3 Eyes Story пять уровней, последний делится на три этапа. Геймплей в целом повторяет...
В качестве примера можно привести игру с непроизносимым японским названием Mitsume ga Tooru («Митсуми га тору») или же 3 Eyes Story. Мы же её просто знали как «Третий глаз», «Трёхглазый мальчик» или просто «Трёхглазый».
Да и не «просто знали», а с удивлением рассматривали каждую деталь. В 3 Eyes Story настолько качественная красочная графика, что можно подумать, будто это игра не для Dendy, а для 16 bit консоли. Убедиться в этом легко: достаточно лишь посмотреть на несколько скриншотов:
Игрока ждут по-настоящему разнообразно составленные уровни, прекрасно проработанные фоновые пейзажи, а также сюжетные заставки после каждого этапа:
Сюжет банален и приторен до отвращения: подружка главного героя оказывается в плену у злодея, а игроку требуется её спасти. Подобная завязка использовалась чуть ли в каждой второй восьмибитной игре: Donkey Kong, Super Mario Bros, Adventure Island, Dizzy — в общем, тысяча их, и любой поклонник Dendy сможет добавить в этот список ещё несколько названий.
В 3 Eyes Story пять уровней, последний делится на три этапа. Геймплей в целом повторяет...
- Жалоба
Китайских пиратов принято винить за ужасные этикетки на картриджах для «Денди», которые не соответствовали содержанию; за многочисленные зависания...
Ответов нет
Ответов нет
Ответов нет
Ответов нет