Mortal Kombat (Смертельная Битва)

9:48 18.06.2017
Самый лучший файтинг восьмибитной консоли (и не только восьмибитной) - это безусловно Mortal Kombat. В одном турнире будут драться несколько бойцов с нечеловеческими способностями. Эти бойцы известны всем геймерам и даже тем, кто ни разу геймпада в руках не держал. По мотивам игры Mortal Kombat, было снято несколько фильмов и сериалов, нарисовано мультиков и комиксов. У каждого бойца своя история и свои причины для участия в турнире.
Mortal Kombat (Смертельная Битва)Mortal Kombat (Смертельная Битва)Mortal Kombat (Смертельная Битва)
Раз уж фильмы, сериалы, мультсериалы и все остальное было сделано и снято по игре, то могу сказать, что именно разработчики игры допустили ошибку в названии игры - Mortal Kombat, должно быть Combat, а не Kombat. Специально это было сделано или нет, этого я сказать не могу.

В девяностые годы для многих был любимчиком Sub Zero (наверно, как сейчас), из-за способности замораживать своего противника. Играя вдвоем, друг против друга в Mortal Kombat, тот кто выбрал Sub Zero, каждый раз пытается пульнуть замораживающий шар, этим самым раздражая своего противника с геймпадом. Это так раздражало других игроков, что порой договаривались не выбирать Sub Zero.

У Mortal Kombat на восьмибитную консоль есть большая, я считаю, недоработка - всю игру можно пройти делая подножку противнику, при чем больше не использовать ни каких ударов. Для этого, как противник окажется на полу, в самом краю "поля боя", подходим к нему и делаем подножку, он падает, а мы подходим опять и опять делаем подножку. За то время, что противник подымается, второй противник успевает дойти до него и свалить его с ног подножкой опять. Получается, что кто та даже встать не успеет, как снова упадет. Как говорится - зажали в угол. Играя за Шао Кана, тоже можно зажать в углу, но без подножек, а его коронным ударом, который следует выполнять постоянно и противник тоже не сможет встать. Эти "зажимания в углу", как и с Sub Zero до ужаса раздражало вашего товарища по геймпаду и договаривались, что так тоже делать нельзя.

Из-за жестоких ударов, приемов, фаталити, бруталити и прочих добиваний (о всей игре в общем (не тока на восьмибитную консоль)), многие были против такой игры, якобы она может развить в ребенке, что-то страшное и он может стать маньяком, но спустя несколько лет, ни кто из тех кто играл в эту игру, не стал хуже, чем он есть... Игра получила возрастное ограничение, но несмотря на это ограничение, в нее играли дети любого возраста.

Первая игра серии Mortal Kombat, в которую я поиграл на SEGA, была Ultimate Mortal Kombat 3. Я так же был в восторге от графики и количества бойцов. В основном я играл за Noob Saibot, мне нравились его способности и они мне помогали проходить бои, которые были не такие легкие, как на восьмибитной консоли. К слову, на сколько я помню историю игры MK, бойца Noob Saibot назвали именами разработчиками игры: Edward Boon и John Tobias (Boon и Tobias читать наоборот).

Среди товарищей был толстый журнал для консоли SEGA, где было записано, как выполнить фаталити, брутали, бабалити и так далее, чит-коды и различные секреты, которыми мы пользовались для разнообразия игры. Например, перед началом боя (друг против друга), можно выставить определенные значки в шести квадратиках, тем самым активировать что то секретное (уже и не помню что!).
Конечно, в данном журнале, секреты были не тока от MK, но и от других игр.

Интересное:
Тема кино: Вселенная Mortal Kombat (Смертельная Битва).
Mortal Kombat на Android.