Русские сериалы, которые хочется смотреть

Я уже говорил, что я не любитель сериалов, говорил тут: Тема: Зона - Тюремный роман, и там же сказал, что завис на сериале. Еще один сериал, который мне понравился, это Чернобыль. После полного просмотра, всех пяти серей, я несколько раз пересматривал лучшие, на мой взгляд, моменты. Так почему я не любитель сериалов? Видимо, я просто не видел интересных сериалов.

Сейчас я расскажу еще о нескольких сериалах, которые мне понравились, и я могу их рекомендовать к просмотру, любителям детективов и боевиков. Эти сериалы мне удалось посмотреть не полностью, и смотрел я их находясь на работе, то есть, если есть свободное время посмотреть телевизор, то смотрю, нету времени, пропускаю, какую то часть серии.

Первый сериал Пилигрим. Спецагент озадачен поисками предателей, чтобы отомстить, спасти свою семью и спастись самому. Сериал довольно динамичный и крепко "привязывает" вас к экрану телевизора. Хочется смотреть, как подготовленный парень, в одиночку справляется с большим количеством врагов. Куда бы не прибыл Олег, там его будут ждать приключения. Да, главного героя зовут Олег, и это он Пилигрим.

Наш спецназ - сериал о команде СОБРа из четырех отважных парней и их командира. Парни выезжают на места, от куда есть вероятность не вернуться, они выезжают брать опасных преступников. Думаю, сериал будет по вкусу, не тока любителям боевиков, но и тем, кто боевики не смотрит. Кроме перестрелок и расследований, сериал раскрывает главных героев.

Еще один интересный сериал Условный мент. В главной роли Денис Рожков, тот самый Дэн из "Глухаря". Тут он играет работника жилкомсервиса, который вместо того, чтобы заниматься своей работой, постоянно помогает полиции. Видимо, то, что Дмитрий (Так зовут главного героя) в прошлом мент, делает его самым способным, во всем сериале, в настоящем.

Все эти сериалы интересные, но, как говориться, на вкус и цвет.

Возможно, будет интересно: Тема: Русские фильмы, которые хочется смотреть.