Невезенье: Постоянно покупаю бракованные товары

Здравствуйте.
У меня какое-то личное невезенье, уж не знаю, как от него избавиться... Покупаю дорогую сумку, осматриваю её в магазине, всё идеально, а дома уже нахожу кучу неровностей, пришита криво лямка или корман, сломан замочек, или ещё что-то. Куплю телефон, а у него камера не по центру или экран кривоват. И такое с многими вещами... Буду заказывать в интернете или покупать в офлайн магазинах, всё одно и тоже.

Выскажите своё мнение, это моё проклятие, или у нас поголовно всё, что продаётся это брак?

Опрос: Как часто купленный Вами товар оказывается браком?.
Ни какого проклятия нет! Брак может попасться любому человеку.

Берите с собой чек, и если товар окажется бракованным, по чеку, вы его можете обменять, в течении 14 дней, или вернуть деньги. Тоже самой и с интернет магазинами.

Мне приходилось возвращать куртку в Озоне, отправили на размер меньше, ни каких проблем при возврате не возникало, вернула куртку, сразу вернули деньги, все до копейки.

Опрос по теме: Как часто купленный Вами товар оказывается браком?.
Мне тоже, бывает, что попадается брак. Если дефект исправить мне по силам, то исправляю сам, например, такая мелочь, как замена USB кабеля у сумки на плечо Bange. Если дефект исправить не смогу, возвращаю продавцу.

Я так же обнаруживал у купленных мной сумок неровные швы, вот одна: сумка на плечо Arctic Hunter, осталась у меня, другая уехала обратно к продавцу (Очень уж она бракованная). И со смартфонами была такая же "беда", натыкался на камеру не по центру, сейчас, слава Богу, смартфон без дефектов. Купил корпус для своего компа, где боковое стекло сильно упиралось в верхнюю часть корпуса (Корпус Deepcool Matrexx 70), исправил сам, сейчас все отлично.

На данный момент жду сумку XIAOMI Mi City Backpack 2, и очень не хочется найти на ней косяки, надеюсь их там не будет.

Что касается проклятия, то уверен, его нет. Просто надо тщательно осматривать товар в магазине, при найденном дефекте, просить другую копию. При получении товара почтой, то следует снимать на видео сам товар, и если он с косяками, оформлять возврат.
Бывает такое, что в магазине не замечаешь того, что обязательно заметишь дома. Скорее всего это из-за спешки, из-за желания скорей заполучить данный товар, чему не нарадуешься. Но обнаружив брак, радость превращается в разочарование.

Я как-то выбирал себе штаны в одном магазине, перемерил много, и на каждых штанах я видел дефекты, при чем специально я их не искал, то молния сшито как попало, то штанина одна уже другой. Пошел в другой магазин, и там сразу попались штаны без каких-либо изъянов, осмотрел все места, где мне попадались дефекты в предыдущем магазине, все идеально! И только дома я обнаружил, что один карман сшит на стока неправильно, что он при ходьбе вылазит на ружу и торчит, будто у меня в кармане спрятан кусок рваной тряпки. Думаю, не надо говорить, что выглядит такое безобразно. Штаны возвращать не стал, т. к. не брал чек.

Урок для себя усвоил - брать чек, даже на самый идеальный товар.
Буду вырабатывать в себе дисциплину правильного покупателя!

Всем спасибо!
Лесник, вы не думали, что специально сидеть, разглядывать вещь, чтобы найти косяки - это не есть хорошо?
Я, когда прочитал ваше первое сообщение тоже стал обращать внимание на косяки на вещах, и нашел их не мало на своих, а раньше этих косяков не замечал совсем. Может, если нравится товар, то не стоит себя разочарововать?
RD 24, вы даете ужасный совет, вы предлагаете закрыть глаза на откровенный брак, а носить бракованные вещи, значит выглядеть нелепо.
Отредактировано 7:31 am, Сентябрь 23, 2022 (Love Story).
Slash сказал:
8:20 pm, Сентябрь 19, 2022 (id: #6178)
На данный момент жду сумку XIAOMI Mi City Backpack 2, и очень не хочется найти на ней косяки, надеюсь их там не будет.

Дождался своего рюкзака, сегодня забрал. Сразу осмотрел на наличие косяков, слава Богу, я их не нашел, за исключением пары торчащих ниток, которые опалил зажигалкой. Пару торчащих ниток, не считаю за брак, если их можно опалить.

Фото рюкзака: XIAOMI Mi City Backpack 2.
На Ozon'е заказал себе рюкзак Baselard от компании Сплав (Цвет Олива). И заметил, что продавец не стесняется выкладывать фотографии, для демонстрации рюкзака, на которых видно косяки. Я скачал пару фоток, красным выделил неровности на рюкзаке и залил в этот пост:

Одно из двух: На фото видно, что "подушки" для спины не по центру, они уходят в строну (Относительно нашитым молле), либо же, стропы, что нашиты на дне рюкзака, пришито криво.
Невезенье: Постоянно покупаю бракованные товары

Приглядитесь, тут весь органайзер, верхнего кармана, сшит, как попало... Торчат концы стягивающих строп, ткань повернута криво, так, что местами торчит.
Невезенье: Постоянно покупаю бракованные товарыНевезенье: Постоянно покупаю бракованные товары

В общем, косяк на косяке... Может я сильно придираюсь... Но, косяки сами бросаются в глаза. К тому же, рюкзак стоит 7700 рублей, за такие деньги получаешь кучу косяков.

Надеюсь, мой рюкзак не будет иметь косяков.
На счет Сплава. У этой фирмы конкретные проблемы с симметрией. Швеи, что шьют рюкзаки, видимо шьют впервые, не то чтобы рюкзаки шьют впервые, а вообще первый раз увидели швейную машинку. Потому что такое шитье шитьем язык не поворачивается назвать. Я покупал рюкзак Baselard на 15 литров, еще года 4 назад. В магазине он, как конфетка стоял, весь такой из себя. Где-то через неделю, после покупки, мне пришлось нагрузить его по полной, тут та косяки и обнаружились. Карманы пришиты пьяным дворником, а не трезвой швеей, расстояние между стропами разное, пришиты, как попало. Рюкзак вернул в магазин, такое поделие и даром не надо. Стоил он тогда, что-то около 3000 рублей, а сейчас цена выросла до 7700 рублей, тока качество лучше не стало. От Сплава больше ни чего не покупаю, и ни кому не советую. Сплошной брак.

И видео о Сплавовском поделии:


Так что Лесник, как видишь это не твое проклятие, это безалаберные производители делают все через ж..., а мы на это ведемся.