Стрелка тахометра упала на ноль (Нет оборотов | Глохнет двигатель)

9:15 28.06.2018
Вчера семьей хотели поехать в гости, но нежданно, негаданно, машина вдруг стала себя очень плохо "чувствовать", плохо заводится, работает неравномерно, не набирает обороты (стрелка тахометра на ноле), в итоге глохнет, во время работы, двигатель дергается, как на иголках. При нажатии на газ или вытянутом подсосе, машина может сразу заглохнуть. По звуку двигателя, машине не хватает топлива. Поездку в гости пришлось отменить, вместо веселья провозился с машиной. Странно, что машина, при последней поездке, ни каких признаков поломки не подавала.

Первым делом я подумал, что виной всему свечи, как оказалось причина не в нех, но на всякий случай, я их выкрутил, они были чернее ночи, почистил (Чистка свечей зажигания), проверил искру и вставил назад. Второе, на что я подул - это карбюратор, но и он тоже исправен, раз уж разбирал карбюратор, попутно продул все жиклеры и проверил клапом холостого хода. Так всегда, когда не знаешь в чем причина, начинаешь "докапываться" ко всему. Проверил топливный насос, который так же работает, как новенький.

Я мог бы еще долго гадать в чем проблема и проверять разные детали, но таких деталей не осталось, кроме деталей зажигания. Так как свечи я уже проверил, лезу к трамблеру. Обнаружил поломку пластмассового фиксатора (правильное название не знаю), который фиксирует крышку, не дает ей крутиться. Фиксатор был сломан и из за этого зажигание было сбито. Слава Богу, в моем гараже имеется старый трамблер, от куда я и взял фиксатор на рабочий трамблер. Теперь крышка не прокручивается, но машина по прежнему работает "как попало". Смотрю, какие последствия могли быть после ломаного фиксатора, вытаскиваю трамблер, предварительно отметив положение бегунка и за столом разглядываю все контакты. А контакты покрылись гарью. Почистил все контакты, что находятся в крышке трамблера и то, что на плоской пружине. Вымерил зазор контакта щупом 0,35 и собрал трамблер на место.

Завожу машину, она работает, как прежде "очень плохо", блин, я уже не знаю к чему еще придраться... Поседев за рулем, размышляя, что может быть еще, завожу машину, и о чудо, машина завелась, как часики и работает так же! Стрелка тахометра стала подыматься вверх и не падает на ноль. Добавляя газ или вытягивание подсоса не приводит к остановке двигателя. Глушу машину и завожу опять, машина снова работает, как попало...

Мой сосед дал мне совет: заменить конденсатор, что находится на тремблере, скорее всего, он работает через раз. Я последовал совету соседа, заменил конденсатор, и теперь машина работает нормально постоянно, а не через раз. Причина была в конденсаторе и в подгоревших контактах. Проблема решена.

Надеюсь, мой пост оказался вам полезен. Возможно, будет интересно:
- Глохнет машина при нагреве двигателя