Общение с коллектором: Как разговаривать с недочеловеком

Здравствуйте, дорогие друзья! Коллекторы, коллекторы, как много их вдруг стало, и кажется, что звонки ни когда не прекратятся, а они хотят подобраться всё ближе и ударить по больнее. Многие должники, при общении с коллектором совершают массу ошибок и буквально отдают им ключи от своего дома. Давайте разберём некоторые ошибки.

Первая ошибка - представление, что с Вами разговаривает мужик огромного роста, напрочь лишённый страха, этот образ складывается из-за сурового голоса в трубке. Как уже неоднократно говорилось на сайте, сила коллектора в том, что он ни когда не встретится с Вами лично, и по этому он изображает из себя того, кем на самом деле не является. Сидит худой мальчик с большими прыщами и в вязанной кофте с оленями и давит из себя взрослого дядю.
Такой мальчик в вязанной кофточке с оленями, способен вызвать страх у должника, т. к. голос будет его твёрдым и уверенным. Помните, что это всего лишь голос, который скорее всего изменится, если сделать свой голос ещё суровее и уверение.
Не стоит бояться сурового голоса в трубке.

Вторая ошибка - дать коллектору то, что он просит/требует. Коллектор может задавать вопросы, которые к долгу ни как не относятся, например, где работает ваша жена/муж, или номер телефона родителей. Получив ответы на эти вопросы, коллектор может использовать эту информацию против Вас в дальнейшем. Допусти, Вы назовёте номер телефона родителей, коллекторы начнут звонить им и давление со стороны недолюдей может усилиться, а Вам это надо?
Ни в коем случае, не называйте чьи-то номера телефонов, ни место жительство и вообще, ни какой информации, которая не относится к долгу. Позвонил коллектор, спросил "когда будут деньги", ответили "когда"; коллектор задал вопрос "а где Ваша жена работает?", ответили "а это уже не ваше дело".

Коллектор в течении разговора с клиентом, пытается выдрессировать должника, начиная с таких мелочей, как "не ТЫ, а ВЫ", "перейдите к конструктивному разговору", и т. д. Если Вы не намерены обращаться с коллектором на "ВЫ", то продолжайте "ТЫкать" ему до конца, объяснить это можно простым предложением: "я буду разговаривать так, как считаю нужным". На требование "перейти к конструктивному разговору", можно ответить: "если тебе, что-то не нравится, клади трубку, разговор закончен".
Не позволяйте коллектору управлять Вами.

Возможно, будет интересно:
- Можно ли не отвечать на звонки коллекторов?
- Как правильно разговаривать с коллектором