05.06.2018 04:25:25 pm
Здравствуйте!
Есть сайт на тему "химия", по данным LI статистики, посещаемость около 130 человек за 24 часа, трафик идёт с поисковой машины Яндекс и немного с Гугла. Основной контент сайта - это статьи, сделано в виде блога, так же имеется форум, где любой может оставить сообщение, ЛЮБОЙ, даже незарегистрированный человек. Незарегистрированный имеет право оставлять комментарии в блоге, под любой статьёй. Есть свой модуль комментариев, есть форма от VK и FB, пиши - не хочу, но, ни кто не пишет, ни комментарии, ни сообщения на форуме. Сайт может жить и развиваться только при активных пользователях, что будут вносить свой вклад в развитие портала, в виде комментария или сообщения, пока этого нет, сайт не развивается. Само собой встаёт вопрос, как можно заставить пользователя оставить запись на сайте?
Заранее спасибо!
Есть сайт на тему "химия", по данным LI статистики, посещаемость около 130 человек за 24 часа, трафик идёт с поисковой машины Яндекс и немного с Гугла. Основной контент сайта - это статьи, сделано в виде блога, так же имеется форум, где любой может оставить сообщение, ЛЮБОЙ, даже незарегистрированный человек. Незарегистрированный имеет право оставлять комментарии в блоге, под любой статьёй. Есть свой модуль комментариев, есть форма от VK и FB, пиши - не хочу, но, ни кто не пишет, ни комментарии, ни сообщения на форуме. Сайт может жить и развиваться только при активных пользователях, что будут вносить свой вклад в развитие портала, в виде комментария или сообщения, пока этого нет, сайт не развивается. Само собой встаёт вопрос, как можно заставить пользователя оставить запись на сайте?
Заранее спасибо!
- Жалоба
05.06.2018 05:33:03 pm
Попытаюсь дать ответ... Почему человек не пишет сообщения на форуме и не комментирует статьи на блоге:
- Он получил достаточно информации и у него не остались вопросы, смысла писать сообщения (задавать вопросы) нет.
- Пользователь открыл страницу и понял, что тут ему ловить не чего, писать не будет.
- Чтобы отставить заметку, необходимо пройти кучу процедур, типа, капча, отгадай слово, реши пример и так далее.
- Сложная система. Пользователь не может разобраться, как отправлять заметку.
Первым делом, думаю, следует глянуть на время прибывания пользователей на сайте, не закрывают ли они страницу, сразу, как она откроется? Дальше, смотрите на сколько удобна система, сколько действий необходимо сделать, чтобы пользователь, что то написал?
- Он получил достаточно информации и у него не остались вопросы, смысла писать сообщения (задавать вопросы) нет.
- Пользователь открыл страницу и понял, что тут ему ловить не чего, писать не будет.
- Чтобы отставить заметку, необходимо пройти кучу процедур, типа, капча, отгадай слово, реши пример и так далее.
- Сложная система. Пользователь не может разобраться, как отправлять заметку.
Первым делом, думаю, следует глянуть на время прибывания пользователей на сайте, не закрывают ли они страницу, сразу, как она откроется? Дальше, смотрите на сколько удобна система, сколько действий необходимо сделать, чтобы пользователь, что то написал?
05.06.2018 06:16:43 pm
Форум и блог на разных доменах или на одном? Переходы/просмотры страниц форума есть?
Я не знаком ни с одним химиком и не знаю на сколько они разбираются в том, как оставлять сообщения на сайте. Но, задайте себе вопрос что должно мотивировать вашего пользователя, чтобы он написал пост? Вот, например, Вас что заставило задать вопрос именно на этом сайте, а не на каком-то другом? Вы знали или надеялись, что тут Вам точно помогут, думаю так, и это Вас заставило зарегистрироваться и открыть новую тему. Воспользуйтесь этим, сделайте так, чтобы пользователи видели, что на Вашем сайте им помогут, чтобы они не спросили.
На форуме есть сообщения или он пустует? На пустом форуме ни кто писать не будет, заполняйте форум сами или нанимайте людей (Как заполнять форум | Стоит ли создавать искусственную активность на сайте?). Люди, что будут писать должны разбираться в тематики Вашего сайта, иначе будет шлак. Для комментов в блоге тоже самое.
Я не знаком ни с одним химиком и не знаю на сколько они разбираются в том, как оставлять сообщения на сайте. Но, задайте себе вопрос что должно мотивировать вашего пользователя, чтобы он написал пост? Вот, например, Вас что заставило задать вопрос именно на этом сайте, а не на каком-то другом? Вы знали или надеялись, что тут Вам точно помогут, думаю так, и это Вас заставило зарегистрироваться и открыть новую тему. Воспользуйтесь этим, сделайте так, чтобы пользователи видели, что на Вашем сайте им помогут, чтобы они не спросили.
На форуме есть сообщения или он пустует? На пустом форуме ни кто писать не будет, заполняйте форум сами или нанимайте людей (Как заполнять форум | Стоит ли создавать искусственную активность на сайте?). Люди, что будут писать должны разбираться в тематики Вашего сайта, иначе будет шлак. Для комментов в блоге тоже самое.
05.06.2018 08:27:34 pm
Химики - это такие же люди, как я и вы, при чём тут, как они могут разбираться в написании сообщений? Может я чего-то не понимаю, но, мне кажется, что род деятельности человека не влияет на умение работать с элементарными вещами, такими, как написать сообщение.
Форум разбит на 4 актуальных категории, в каждой категории есть несколько тем, т. е. форум не пустой. Система создания темы не сложная, в ней разберётся, как говорится, даже ребёнок. Кучу процедур делать не надо, заходишь на страницу и сразу видно форму, остаётся ткнуть в неё и написать свой комментарий. Стоит ReCapcha 2, но там только галку поставить. Регистрироваться не обязательно, писать могут незарегистрированные пользователи. С блоком VK или FB ещё проще, капчи нет, а аккаунты соцсетей есть почти у всех пользователей интернета.
Я не вижу ни каких препятствий на своём сайте, что могло бы мешать оставить сообщение.
Форум разбит на 4 актуальных категории, в каждой категории есть несколько тем, т. е. форум не пустой. Система создания темы не сложная, в ней разберётся, как говорится, даже ребёнок. Кучу процедур делать не надо, заходишь на страницу и сразу видно форму, остаётся ткнуть в неё и написать свой комментарий. Стоит ReCapcha 2, но там только галку поставить. Регистрироваться не обязательно, писать могут незарегистрированные пользователи. С блоком VK или FB ещё проще, капчи нет, а аккаунты соцсетей есть почти у всех пользователей интернета.
Я не вижу ни каких препятствий на своём сайте, что могло бы мешать оставить сообщение.
07.07.2018 01:09:56 pm
А какой контент направленности блог - познавательный, развлекательный, обучающий, прикладного характера, экспертные статьи? Допустим, пользователь зашел на станицу блога, прочитал статью, почему ему может быть интересно оставить комментарий? Если это развлекательная статья, то можно может написать что она ему понравилась, или написать о своих эмоциях. Если статья обучающая или от эксперта, и читатель хочет воспользоваться информацией по прямому назначению, то он может задать уточняющий вопрос.
Ещё встречалась интересная статистика. Из 100 человек 10 готовы проголосовать, 1 написать комментарий. Голосование чем-то похоже на лайки. Можно упростить задачу для пользователей, если предоставить возможность высказываться не текстами, а как-то проще - чем-то вроде голосований, лайков, оценок.
У Вас пользователей чуть больше 100 человек в день. При этом надо учесть что из них часть людей - не целевая аудитория: спамеры, боты, случайные переходы.
Второй момент - для чего пользователь будет тратить время на то чтобы напечатать на сайте текст? Можно попробовать решить этот вопрос. Допустим, придумать причину по которой пользователь захочет развивать Ваш сайт. Можно предоставлять бонус за комментарии. При продаже инфокурсов людям предлагают скачать бесплатный файл и в обмен просят действие - заполнить поле с адрес электронной почты. Вы тоже можете предлагать бонусы комментаторам, розыгрыши, конкурсы, полезные услуги, контент.
Четвертый аспект. Что писать людям? Есть ли вопросы в статьях на которые могли бы ответить читатели? Теоретические можно под каждой статья написать какие-то общие вопросы, наподобие "А что Вы об этом думаете?" Но тогда есть вероятность, получить общие ответы, типа "класс", "круто". Поэтому можно ещё посмотреть аудиторию сайта. И подстраивать вопросы под них.
Пятое. Пригласить людей интересующихся тематикой и предложить им воспользоваться Вашим сайтом как площадкой для бесед. Беседы вести в соответствии с темами статей. Таких людей моно поискать в соцсетях, на тематических площадках, биржах копирайтинга. Чтобы люди согласились сменить площадку для бесед можно как-то заинтересовать их. Можно в материальном плане, а можно и в информационном. Например, выбирать темы новых статей с учетом их интересов. Может быть рекламировать их как профессионалов. В общем, чтобы польза была не только для Вашего сайта но и для них.
Ещё встречалась интересная статистика. Из 100 человек 10 готовы проголосовать, 1 написать комментарий. Голосование чем-то похоже на лайки. Можно упростить задачу для пользователей, если предоставить возможность высказываться не текстами, а как-то проще - чем-то вроде голосований, лайков, оценок.
У Вас пользователей чуть больше 100 человек в день. При этом надо учесть что из них часть людей - не целевая аудитория: спамеры, боты, случайные переходы.
Второй момент - для чего пользователь будет тратить время на то чтобы напечатать на сайте текст? Можно попробовать решить этот вопрос. Допустим, придумать причину по которой пользователь захочет развивать Ваш сайт. Можно предоставлять бонус за комментарии. При продаже инфокурсов людям предлагают скачать бесплатный файл и в обмен просят действие - заполнить поле с адрес электронной почты. Вы тоже можете предлагать бонусы комментаторам, розыгрыши, конкурсы, полезные услуги, контент.
Четвертый аспект. Что писать людям? Есть ли вопросы в статьях на которые могли бы ответить читатели? Теоретические можно под каждой статья написать какие-то общие вопросы, наподобие "А что Вы об этом думаете?" Но тогда есть вероятность, получить общие ответы, типа "класс", "круто". Поэтому можно ещё посмотреть аудиторию сайта. И подстраивать вопросы под них.
Пятое. Пригласить людей интересующихся тематикой и предложить им воспользоваться Вашим сайтом как площадкой для бесед. Беседы вести в соответствии с темами статей. Таких людей моно поискать в соцсетях, на тематических площадках, биржах копирайтинга. Чтобы люди согласились сменить площадку для бесед можно как-то заинтересовать их. Можно в материальном плане, а можно и в информационном. Например, выбирать темы новых статей с учетом их интересов. Может быть рекламировать их как профессионалов. В общем, чтобы польза была не только для Вашего сайта но и для них.
09.07.2018 09:14:25 am
Я больше склоняюсь, что статьи познавательные, в них я рассказываю, как проводил эксперименты и к чему они меня привели, в конце рассказываю о том, что я сделал, чтобы получить ожидаемый результат. Есть статьи для школьников/студентов.
Лайки - это интересно, надо над этим подумать. Писать лень, а нажать на кнопку Класс/Фу проще простого!
[quote=686 post=2532]Четвертый аспект.
Лайки - это интересно, надо над этим подумать. Писать лень, а нажать на кнопку Класс/Фу проще простого!
[quote=686 post=2532]Четвертый аспект.
А третий где?
Почти во всех экспериментальных статьях, есть вопрос, типа, а что получилось у Вас, но ответов нет.
Как можно пригласить людей? Это упирается в деньги? Можно подробнее об этом? Мне не понятно, как можно пригласить кого-то на свой сайт для тестировании площадки.
Спасибо.
09.07.2018 05:53:33 pm
:) Внимательно читаете. Второй момент должен был идти под номером три, а первые два - направленность контента и статистика. Но суть не в этом. По вопросу. Как можно пригласить людей. С деньгами проще всего. Например, можно оформить на бирже копирайтинга задания для химиков. То есть людей, которые сами могут проанализировать Ваши опыты и сделать полезные умозаключения или поделиться своим опытом, или поделиться более полезной информацией.
Второй вариант. Ждать людей с поисковиков. По моим наблюдения комментариев, которые можно пропускать приходится один примерно на 1000 посетителей. Наверно от сайта зависит - может быть у кого-то и на 10 человек один комментарий.
Третий путь - обмен сообщениями. С учетом узости тематики надо искать подготовленных людей. У меня сайт тоже тематический, поэтому я чаще всего обменивался равным количество сообщений. И если видел, что качество сообщений на моем форуме снижается, то писал меньше. Тогда обмен как бы приостанавливался. Если удавалось найти с кем можно меняться много и у кого у меня получалось писать хорошо, то обменивались долго. На многие сайты начал заходить просто из интереса без обмена.
Это те способы которые сам опробовал. Ещё видел как блогеры ходят друг другу и комментируют статьи. Своего рода обмен комментариями, плюс в том что блоги можно выбирать близкой тематики.
С конкурсами и бонусами у меня пока не получалось, может быть призы должны быть больше. (emoticon: Smile)
Второй вариант. Ждать людей с поисковиков. По моим наблюдения комментариев, которые можно пропускать приходится один примерно на 1000 посетителей. Наверно от сайта зависит - может быть у кого-то и на 10 человек один комментарий.
Третий путь - обмен сообщениями. С учетом узости тематики надо искать подготовленных людей. У меня сайт тоже тематический, поэтому я чаще всего обменивался равным количество сообщений. И если видел, что качество сообщений на моем форуме снижается, то писал меньше. Тогда обмен как бы приостанавливался. Если удавалось найти с кем можно меняться много и у кого у меня получалось писать хорошо, то обменивались долго. На многие сайты начал заходить просто из интереса без обмена.
Это те способы которые сам опробовал. Ещё видел как блогеры ходят друг другу и комментируют статьи. Своего рода обмен комментариями, плюс в том что блоги можно выбирать близкой тематики.
С конкурсами и бонусами у меня пока не получалось, может быть призы должны быть больше. (emoticon: Smile)