Психологический фактор в поисковой оптимизации

21:45 4.11.2017
Недавно я провёл эксперимент. Написал две статьи с похожим содержимым, обе длинные и хорошо оптимизированные. Большое отличие в подаче. В первой статье я разместил картинки серых тонов, получилось несколько грустно. Во второй статье разместил цветные позитивные картинки. Кроме этого в конце статьи написал оптимистичное заключение со смыслом "Вы - гений, всё зависит от Вас".

Примерно через год я сравнил результаты просмотров этих статей. Вторую статью просмотрели в 30 раз больше. Первую статью смотрели в таких же количествах как остальные не такие большие статьи.

Вывод: тексты с позитивным контентом положительно влияют на поисковое продвижение.

Двух статей для точных выводов мало, поэтому я продолжаю эксперименты.

Тем временем можно проанализировать почему так происходит. Очевидно, что поисковики могут следить за поведением пользователей. Когда человек заходит на сайт и находит там свой ответ, то он перестаёт просматривать другие страницы - так поисковики определяют полезные страницы. Получается, что если в статье подача информации идёт в негативном ключе, то пользователям она не даёт ответа на их вопрос и они продолжают искать ответ дальше. А читая оптимистичные тексты, пользователь быстрее приходит к мысли о решении поставленного вопроса.
6:45 5.11.2017
Cefp, спасибо за интересную тему!
Действительно оптимистические статьи пользователи читают охотнее, чем "мрачные", будто они заряжаются от такого текста.

Я подобных тестов не проводил, но по памяти сейчас провел анализ, на одном из сайтов, у пользователя, который добавлял в свои записи шутку по теме, было подписчиков больше, чем у авторов настроенных исключительно "строго". Думаю этим стоит воспользоваться!

Из моих наблюдений над самим собой: кто, как пишет тексты, кому то любой шум может мешать сосредоточится, это понятно, делая серьезную работу, ни чего не должно сбивать с толку. У меня постоянно играет музыка, если она мешает, я просто делаю ее тише, делаю ее ели слышной. Так вот, если музыка "оптимистическая", то это отображается на тексте, текст получается более "оптимистичный".
Да, и от настроения тоже зависит. Так, что если писать текст, только с доброй, веселой музыкой и боевым настроением!

Cefp, пожалуйста, держите нас в курсе о ходе Вашего эксперимента! Спасибо!
11:44 5.11.2017
Slash сказал:
6:45 am, Ноябрь 5, 2017 (id: #1624)
Из моих наблюдений над самим собой

Интересная тема, люблю такие. Что тут сказать? Действительно, от настроения, от настроя, от желания, от знания и понимания самой темы, от физической и морально-умственной усталости или отсутствия таковых - зависит качество самого текста, кол-во знаков, лёгкость и доступность материала для его читателей. Ну и конечно, от стиля написания самого автора зависит немало. Есть действительно профи своего дела, тексты которых читаются, что называется, на одном дыхании, легко, с юмором, иронией. У меня так при любом расположении духа писать не выходит. Так что свои навыки никогда не лишним будет держать в постоянном совершенствовании, а как ещё совершенствовать их? Правильно, путём активной и постоянной практики.

Что касаемо фона (музыки, видео, мяуканья кота, дрели соседа и плача детишек). Я не любитель посторонних шумов. не то что бы они меня сильно раздражали, но мешают сконцентрироваться уж точно. И музыка, увы, в т.ч. Дело в том, что я, как бы невзначай, "ловлю ритм" композиции, начинаю вслушиваться, пусть даже эта музыка без слов, и вот, ловлю себя на мысли, что пишу уже вовсе не то, что хотел. Хотя и не исключаю, что "не то" - это нечто иное, может даже лучше выйти, чем запланировано, следовательно, определённый вектор направления мысли музыка всё же задаёт.

У меня есть небольшая подборка "музыки для работы" - вот делать какую-либо монотонную работу под нёё самое то.