14.03.2019 03:45:49 pm
Магазин-кафетерий «Meraba»
Кондитерская «Narcakes»
Арт-кондитерская «Nikolya»
Французская булочная «Месье Булкин»
Хотелось бы рассказать об организации отработки проблемной задолженности в знаменитом украинском ПАО «Приватбанк». Отработкой проблемных активов, так называемое «досудебное урегулирование» в этом банке осуществляют Департамент по управлению и возврату проблемной задолженности и Служба безопасности (в случае если выявлены признаки мошенничества со стороны заемщика или работника банка). Департамент по управлению и возврату проблемной задолженности образован из «Коллекторского агентства «Верус», которое ранее было «отпочковано» от банка, а потом возвращено в виде отдельного департамента. Департамент состоит из двух частей - call-центра (в Днепропетровске) и структурных подразделений в регионах. Отработка проблемной задолженности осуществляется следующим образом: с 1 до 30 суток обзвоном и напоминанием о задолженности занимаются сотрудники банка, оформившие этот кредит. С 30 до 60 дней проблемный актив передается в call-центр, в котором работают вчерашние студенты, не нашедшие пока себя в банковском бизнесе. Их главная задача – обзвон проблемных заемщиков и рассылка им СМС-уведомлений о долге. После 60 проблемные активы передаются в региональные подразделения Департамента, где с ним течение 33 месяцев работают кредитные инспектора. В их обязанности входит установление контактов с проблемным заемщиком, разъяснение ему пагубных последствий невыплаты кредита и склонение его к погашению задолженности в добровольном порядке, в т.ч. путем добровольной передачи залогового имущества банку для реализации. Должности кредитных инспекторов в ПАО «Приватбанк» комплектуются обычно отставными сотрудниками МВД, которые за время службы получили опыт общения с различными категориями граждан, прежде всего т.н. «отбросами общества». Реже на работу кредитными инспекторами принимают отставников органов госбезопасности – но те, в силу служебного опыта, вместе с отработкой проблемного актива вскрывают еще и коррупционную составляющую в самом банке и ее службе безопасности. Если на 150 сутки проблемный актив не погашен, банк приостанавливает начисление процентов по нему и передает в юридический отдел для подготовки документов для взыскания просроченной задолженности в судебном порядке. Как правило в число таких активов попадают кредиты на жилье, автомобили, иные залоговые кредиты и очень крупные беззалоговые кредиты.
Кондитерская «Narcakes»
Арт-кондитерская «Nikolya»
Французская булочная «Месье Булкин»
Хотелось бы рассказать об организации отработки проблемной задолженности в знаменитом украинском ПАО «Приватбанк». Отработкой проблемных активов, так называемое «досудебное урегулирование» в этом банке осуществляют Департамент по управлению и возврату проблемной задолженности и Служба безопасности (в случае если выявлены признаки мошенничества со стороны заемщика или работника банка). Департамент по управлению и возврату проблемной задолженности образован из «Коллекторского агентства «Верус», которое ранее было «отпочковано» от банка, а потом возвращено в виде отдельного департамента. Департамент состоит из двух частей - call-центра (в Днепропетровске) и структурных подразделений в регионах. Отработка проблемной задолженности осуществляется следующим образом: с 1 до 30 суток обзвоном и напоминанием о задолженности занимаются сотрудники банка, оформившие этот кредит. С 30 до 60 дней проблемный актив передается в call-центр, в котором работают вчерашние студенты, не нашедшие пока себя в банковском бизнесе. Их главная задача – обзвон проблемных заемщиков и рассылка им СМС-уведомлений о долге. После 60 проблемные активы передаются в региональные подразделения Департамента, где с ним течение 33 месяцев работают кредитные инспектора. В их обязанности входит установление контактов с проблемным заемщиком, разъяснение ему пагубных последствий невыплаты кредита и склонение его к погашению задолженности в добровольном порядке, в т.ч. путем добровольной передачи залогового имущества банку для реализации. Должности кредитных инспекторов в ПАО «Приватбанк» комплектуются обычно отставными сотрудниками МВД, которые за время службы получили опыт общения с различными категориями граждан, прежде всего т.н. «отбросами общества». Реже на работу кредитными инспекторами принимают отставников органов госбезопасности – но те, в силу служебного опыта, вместе с отработкой проблемного актива вскрывают еще и коррупционную составляющую в самом банке и ее службе безопасности. Если на 150 сутки проблемный актив не погашен, банк приостанавливает начисление процентов по нему и передает в юридический отдел для подготовки документов для взыскания просроченной задолженности в судебном порядке. Как правило в число таких активов попадают кредиты на жилье, автомобили, иные залоговые кредиты и очень крупные беззалоговые кредиты.
- Жалоба