Чего мне не хватает в Mortal Kombat X

В MK X Mobile играю уже несколько месяцев, игра мне очень нравится и все, что сделали разработчики, вроде хватает более чем, однако, кое что я бы хотелось добавить, и в этой теме я хочу это обсудить. И так начну. Первое, что ожидаю - это персонажа Noob Saibot. Это один из мной любимых персов вселенной MK. Я, конечно, не один, кто ждет появление этого персонажа и уверен, что он скоро появится, в одном из следующем обновлении.

Было бы круто, если бы разработчики добавили снаряжение, которое превращает любого персонажа в кочевника, то есть персонаж способен подстраиваться под любой класс бойцов. Как мне кажется, было бы очень полезное снаряжение. Представьте, вы собираете лучшею команду, которая бы рвала всех, как Тузик грелку, опираясь на пассивные умения бойцов, которые в основном действуют только на определенный класс. В вашем отряде есть один классный перс, который ни как не взаимодействует с остальной командой, из за того, что он не подходящего класса. Накинув на бойца снаряжение, которое превратит бойца в кочевника и быть может, даст ему еще, какое то преимущество, он полностью может взаимодействовать со всей командой.
А мне часто не хватает четвертого слота для бойца. Кажется, что с пассивными умениями четвертого бойца была бы команда несокрушимой.

Из снаряжения не хватает аксессуара, который бы лишал противника бессмертия и костяного щита.
Аксессуар лишающий противника бессмертия - вещь! Согласен с Mileen'ой.

Я бы хотел, чтобы разрабы добавили третий уровень сложности испытания, Супер сложный. Первые два уровня Простой и Сложный, проходятся очень легко и неинтересно. Был бы третий уровень, он был бы посложнее и награда была бы посущественнее.