Как увеличить CTR в контекстной рекламе Google AdSense

У многих людей, которые используют контекстную рекламу CTR по началу очень низкий. Он колеблется на уровне 0,5 - 0,6%. Конечно, от CTR и зависит доход. Однако, этот показатель можно изменить, примерно в три раза.

Для этого есть несколько советов. Установите Google Analytics, чтобы иметь возможность собирать статистику для AdSense. Таким образом, с помощью интеграции, вы можете получить информацию по эффективности каждой страницы. Исходя из этой информации, вы узнаете, как страницы обладают наивысшим и самым маленьким CTR, и сделать из этого выводы. У вас на одной странице может быть CTR 2%, а на другой 0,5%. Таким образом, можно что-то сделать с рекламным блоком на второй странице. Даже такие незначительные изменения могут существенно увеличить доход с контекстной рекламой.

Можно поэкспериментировать с дизайном рекламы. Можно сделать её в той же стилистике, что и сайт. Постараться оформить рекламные блоки так, чтобы они привлекали внимание своим внешним видом. Так же попробуйте разные форматы рекламных блоков. Как правило, AdSense даёт очень хорошие советы по их подбору.

Меняйте расположение ваших блоков, потом проверяйте то или иное расположение по статистике AdSense. Эта информация будет доступна вам во вкладке отчеты. Меняйте так же типы объявлений, текстовый на медийные. Либо можно использовать все сразу.