Справочник C++

Справочник C++

Уроки


  1. Введение
    • Что такое C++ и его особенности.
    • Установка и настройка среды разработки.
    • Первая программа на C++.

  2. Переменные и типы данных
    • Основные типы данных в C++.
    • Объявление и инициализация переменных.
    • Арифметические операции.

  3. Условия и циклы
    • Условные операторы (if, else, switch).
    • Циклы (for, while, do-while).

  4. Функции и модули
    • Что такое функции и как их использовать.
    • Передача аргументов и возврат значений.
    • Модули и заголовочные файлы.

  5. Указатели и ссылки
    • Что такое указатели и как их использовать.
    • Различия между указателями и ссылками.
    • Динамическое выделение памяти.

  6. Объектно-ориентированное программирование
    • Что такое классы и объекты.
    • Принципы ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
    • Конструкторы и деструкторы.

  7. Шаблоны и обобщённое программирование
    • Что такое шаблоны и как их использовать.
    • Шаблоны функций и классов.
    • Стандартная библиотека шаблонов (STL).

  8. Работа с файлами
    • Как читать и записывать данные в файлы.
    • Работа с потоками ввода-вывода.

  9. Исключения и обработка ошибок
    • Что такое исключения и как их обрабатывать.
    • Блоки try, catch, throw.
    • Стандартные исключения.

  10. Практический проект
    • Как применить полученные знания на практике.
    • Как структурировать и организовать код.
    • Как тестировать и отлаживать проект.

  11. Продвинутые темы
    • Что такое RAII и как его использовать.
    • Умные указатели (std::unique_ptr, std::shared_ptr).
    • Лямбда-функции.

  12. Многопоточность и параллельное программирование
    • Что такое многопоточность и как её использовать.
    • Создание и управление потоками.
    • Синхронизация потоков.

  13. Работа с сетью и сокетами
    • Что такое сокеты и как их использовать.
    • Создание клиент-серверных приложений.
    • Обработка сетевых запросов.

  14. Работа с графикой и OpenGL
    • Что такое OpenGL и как его использовать.
    • Создание окна и рендеринг графики.
    • Работа с вершинами и примитивами.

  15. Оптимизация и производительность
    • Методы оптимизации кода.
    • Профилирование и анализ производительности.
    • Использование инструментов для оптимизации.

  16. Практический проект
    • Как применить полученные знания на практике.
    • Как структурировать и организовать код.
    • Как тестировать и отлаживать проект.

Операторы