Как ведут себя клиенты маркетплейсов

Могу поделиться увиденным, как ведут себя клиенты в пунктах выдачи заказов.

Оказывается есть категория людей, у которых не хватает денег, чтобы оплатить коммуналку, при этом они заказывают на Озоне товаров на 40000 рублей и больше, с оплатой после примерки. Естественно таких денег у них нет. Они приходят в пункт выдачи и меряют абсолютно все, что заказали. Разрывают упаковки, натягивают на себя, полчаса походили туда-сюда, перед зеркалом, снимают и запихивают обратно в упаковку, как попало. Говорят "Нет, это мы брать не будем.".

Возможно, будет интересно: Тема: Работники складов OZON.
Я, бывает, по несколько раз оформляю заказ, затем его отменяю, так как находится вещь лучше уже заказанной. Бывает отменяю заказ, который уже в пути, так как пока посылка шла, нужда в товаре пропала.
Видела, как заказавшие вещь меняли свою ношеную на новую и отправляли назад, якобы не подошло.
А кому-то, потом, это придет...