Ozon: Дата доставки была изменена | Дата доставки на уточнении

Здравствуйте.
Сделала несколько заказов, у каждого есть строчка с датой, когда посылка придет в указанный пункт выдачи. Один заказ вдруг изменил строку точной даты, на строку Дата доставки на уточнении. Строка не меняется, уже несколько дней. Скока еще ждать, когда дата будет известна, и по какой причине дата стала, вдруг, неизвестной?
Заранее спасибо.
Такое бывает. Думаю, это может быть связано с:
  • Перегрузкой заказов на различные распродажи (11.11, Черная пятница, и так далее).
  • С проблемами на дороге или транспортом, что доставляет посылки.
  • Погодными явлениями.

У меня такое тоже, сначала дата была известна, после появилось Дата доставки на уточнении. На третий день в чате мне ответил бот:
Извините, дата доставки заказа XXXXXXXX-XXXX на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 07:00 завтра и отправим вам уведомление. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.
Если вы не готовы ждать, заказ можно отменить. Мы вернём вам деньги за товары.

Жду завтрашнего утра.
Дождался утра... Заказ отменили, причина:

Причина отмены заказа


Возникли проблемы при выполнении заказа

Иногда что-то идёт не так на этапе сборки или доставки товаров, поэтому нам приходится отменять заказ или его часть. Чаще всего это означает, что проблема разовая, и при повторном заказе всё пройдет успешно — мы сделаем для этого всё возможное. Если вы оплатили заказ при оформлении, статус возврата денег можно отследить на странице заказа. Чтобы заказать товары повторно, воспользуйтесь кнопкой «Повторить заказ» на странице заказа. Если нужного товара уже нет в наличии, нажмите «Похожие», чтобы подобрать аналог.
Последнее время ситуация повторяется снова и снова. До этого делал заказ инструмента для огорода, дату несколько раз переносили, затем отменили совсем. Пришлось искать альтернативу и ждать товара по новой. Теперь жду монитор для ПК и вертушку к нему. Вчера перенесли дату третий раз. Думаю, что придётся так же искать альтернативу.
Сразу несколько товаров от разных продавцов, получили статус:
Дата доставки на уточнении
Пришлём уведомление, когда назначим дату доставки

После чего заказы были отменены продавцом. Деньги вернули.

После этого, у меня остался один заказ, и он тоже, недавно меняет свой статус на Дата доставки на уточнении. На всякий случай, я оформил заказ на такой же товар. Если отменят первый, то буду ждать второй. Если, всё же первый придёт, откажусь от второго аналогичного заказа.