07.10.2022 07:01:53 am
Всем доброго утра.
Заказывая товары на AliExpress, я отслеживаю их по трек-номеру, который появляется практически на третий день, после отправки. После отправки, моей последней посылки, прошло уже 7 дней, а информация о местонахождении товара до сих пор недоступна:
Не дурит ли меня продавец?
Проверяю тут: https://www.pochta.ru/tracking.
Заказывая товары на AliExpress, я отслеживаю их по трек-номеру, который появляется практически на третий день, после отправки. После отправки, моей последней посылки, прошло уже 7 дней, а информация о местонахождении товара до сих пор недоступна:
Информация об отправлении временно недоступна.
Не дурит ли меня продавец?
Проверяю тут: https://www.pochta.ru/tracking.
- Жалоба
07.10.2022 06:53:56 pm
Не паникуйте! Посылка может не отслеживаться по многим причинам, одну из них расскажу: просто продавец хочет сэкономить свои деньги, что вполне логично и отправляет несколько посылок в одном большом пакете, на какого-нибудь Колю Минаева, например, который живет в Москве. Как Коля получает пакет со всеми посылками для людей из России, он начинает сортировку, чтобы разослать уже по одной посылке каждому адресату. Тут та и может определиться трек-номер вашей посылки.
Бывают случаи, что посылка не отслеживается вообще, ни чего страшного, вы все ровно ее получите! Если же посылки нет, а время заказа подходит к концу, вы можете открыть спор, по причине - нет товара. Спор лучше открывать за пару дней до закрытия заказа. Деньги должны вернуть на ваш счет, с которого был выполнен перевод за посылку.
Бывают случаи, что посылка не отслеживается вообще, ни чего страшного, вы все ровно ее получите! Если же посылки нет, а время заказа подходит к концу, вы можете открыть спор, по причине - нет товара. Спор лучше открывать за пару дней до закрытия заказа. Деньги должны вернуть на ваш счет, с которого был выполнен перевод за посылку.