Статус заказа: Payment Authorized / Продавец не отправляет посылку

Здравствуйте. Уже больше недели, после оплаты, статус заказа Payment Authorized, продавец не отправляет посылку. О чем это может говорить?
Авторизация оплаты.

Как я понял, заказ вы оплатили? На сообщения продавец отвечает?

У любого заказа есть определённый срок, который даётся продавцу для отправки посылки. Если продавец не отправит посылку в течении этого времени, деньги, вам, вернутся автоматом, на тот счёт, с которого была произведена оплата.
Обычно продавцу дается срок на отправку не больше недели, как у вас получилось, что прошло уже больше недели, а статус Payment Authorized? Вы продлевали время обработки?

Этот статус говорит об активации платежа. Если продавец обрабатывает заказ, то значит платеж активирован и теперь ждите, когда продавец отправит посылку.
Это говорит о том, что платеж успешно совершен и уже проверен, дальше только ждать, когда продавец отправит товар.

У китайцев сейчас весенний фестиваль, по этому срок на обработку заказа продавцом увеличился в несколько раз.
Уважаемый клиент, из-за расширенного китайского весеннего фестиваля большинство наших сотрудников не работают, поэтому с 19 января по 18 февраля вы можете увидеть увеличение срока подготовки, время отмены, время споров и расчетное время доставки заказов. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно быстрее. Спасибо за понимание.

Можете дождаться 19 - 20 февраля и продавец отправит посылку. А можете отменить заказ и в течении 3х дней, заказ будет отменен автоматически, если продавец будет не активен.
Зайдите на страничку продавца, продавцы могут информировать покупателей о праздничных выходных, с какого по какое число.
Всем спасибо! Буду ждать отправки.

PS Продавец на вопросы не отвечает.