11.01.2020 06:45:58 pm
Сегодня принесли мне на ремонт планшет BQ. На экране постоянно появляется окошко с сообщением Во время процесса "com.android.phone" произошёл сбой. Период появления ~две секунды, конечно, это доставляет неудобство использование планшетом.
Ранее я не сталкивался с такой проблемой и что делать не знаю, но слава Богу, у нас есть интернет! Я, конечно же, полез во всемирную паутину для поиска решения. То, что я прочел в интернете, мне не помогло, а именно:
- Очистить кеш приложения Телефон, через Безопасный режим.
- Отключить синхронизацию времени и даты с интернетом.
- Обновить систему.
- Удалить все приложения, что можно удалить.
Все это попробовав, я решил сбросить телефон к заводским настройкам. Сохранил все медиа файлы владельца планшета, сбросил, и загрузил файлы обратно в память устройства. Ошибка после этого не появлялась. Владелец гаджета доволен!

Ранее я не сталкивался с такой проблемой и что делать не знаю, но слава Богу, у нас есть интернет! Я, конечно же, полез во всемирную паутину для поиска решения. То, что я прочел в интернете, мне не помогло, а именно:
- Очистить кеш приложения Телефон, через Безопасный режим.
- Отключить синхронизацию времени и даты с интернетом.
- Обновить систему.
- Удалить все приложения, что можно удалить.
Все это попробовав, я решил сбросить телефон к заводским настройкам. Сохранил все медиа файлы владельца планшета, сбросил, и загрузил файлы обратно в память устройства. Ошибка после этого не появлялась. Владелец гаджета доволен!
- Жалоба