09.02.2019 04:19:38 am
Ни для кого не секрет, что сейчас практически в каждой компании даже при официальном трудоустройстве есть и зарплата в конвертах. Грубо говоря две бухгалтерии - одну показываем налоговой, тут всё понятно; а как избежать утечки информации и контролировать вторую? Из собственного опыта знаю - главбуху это лучше не поручать. Во-первых, у него и так дел куча, а во вторых - незачем "класть все яйца в одну корзину". Пусть это будет начальник отдела закупок или главный маркетолог. Этот человек ежедневно должен отчитываться о движении средств во второй кассе, а именно остатке на начало дня, о расходах (кому, сколько и за что), доходах ( ак же откуда, какие суммы) и итоге к концу дня. Естественно, информацию подобного рода лучше вообще сразу же уничтожать, но если есть необходимость хранить - это должно быть за пределами офиса. А для контроля персонала можно устроить внезапную проверку в разгар дня - если ответственный сотрудник не сможет объяснить на что были потрачены деньги или баланс на остатке в текущий момент - повод задуматься.
- Жалоба