DANFA

Журнал майнера

Опыта майнить у меня нет.

Я сам не знаю, что дало толчок попробовать майнить... Дал старт майнинга вчера. В первую очередь, попробовал майнить Зефир (Блог: Майнинг Zephyr (Zeph) на процессоре), как майнить разобрался, но, что делать после, нет... Понятно, что со временем разобрался бы, но продолжал поиски, чего то попроще и наткнулся на ресурс: Kryptex. Понравилось то, что можно майнить на видеокартах и на процессорах, как одновременно, так и по отдельности. Ещё, можно выводить рублями на карту СберБанка.

Компьютер, что попал под майнинг, это моя вторая сборка (Тема: Журнал сборки ПК (Сообщение: 5787)). Железо слабое, процессор: AMD Ryzen 3 1200, видеокарта: Yeston Radeon RX 580. Майнил на видеокарте и процессоре одновременно, в нещадящем режиме, позже переключился на легкий режим, а потом и вовсе отключил от майнинга видеокарту.

Прогнозы дохода процессора с видеокартой: 400 рублей, за месяц, без видеокарты 140 рублей. Данные цифры постоянно меняются, в большую и меньшую сторону.

Сегодня я решил собрать ПК специально для майнинга на процессоре. Для этого повыбирал железки, что были куплены для сборок (Журнал заработка на ПК железе):

Журнал майнера

На фото:
1. Материнская плата: "GA-H61M-S1".
2. Процессор: "I3 3220".
3. Оперативная память: "ULIKE 8 Gb" (2x4 ГБ).

Такой комплект дал прогноз около 20 рублей, за месяц. Я заменил процессор на i5-3570, и увеличил оперативную память, до 16 Гб. Сумма выросла до 140 рублей, за месяц, с этой сборки. Каких то настроек в BIOS не делал.

В Kryptex можно настроить таким образом, что при запуске Windows запустится и программа, этим я и воспользовался. Сейчас, на полу у меня стоит системный блок, без монитора, без мышки и клавиатуры и он майнит. А управляю им с ПК (Моя вторая сборка).

Пара скринов моего майнинга, двух ПК: Майнинг без видеокарты:

Журнал майнера

И с видеокартой:

Журнал майнера

Выходит, в моём случае, выгоднее майнить на видеокарте.