Metal Gear
19.11.2019 07:46:55 pm
Konami в конце 80-х выпустили игру в которую сами мало верили. Новаторские идеи принадлежали планировщику Кодзима, после пристрастия к видио играм у него появилась мечта о создании игры эпохи. но из-за отсутствия технических навыков его коллеги часто посмеивались над ним и его идеями. Кодзима придумал совершенно новую и непроверенную концепцию: не идти на пролом на врага, а обойти его? Так был задуман стелс. Над идеей стелса все посмеялись, сторонников у Кодзимы не было. В те времена игры были однотипными, Кодзима настаивал на своем о соединении стелса с боевыми действиями. В начале игры безоружный Снейк входит в крепость он уязвим для атаки: если вы пересечете линию обзора охранника, вы будете застрелены. Вам приходится красться в поисках пайков, карточек с ключами и других предметов, все время умело уклоняясь от вражеских солдат и систем безопасности. Постепенно в арсенал добавляется все более мощное оружие, в том числе гранатомет. После выхода игры в Японии, настало время ожидания игровых критиков. Компания готовы были уволить Кодзиму, ждали только толчка, толчек произошел. Игра в рейтингах бьет рекорды по популярности. Ни кто из руководства не мог поверить, что стелс - экшн ворвется в массы и положит начало франшизе. Сюжет с геймплеем навсегда прославят Metal Gear.
- Жалоба