DANFA

Журнал Дендевца

Доброго дня и хорошего настроения!
Прежде, чем читать данную тему, я предлагаю вам включить музыку, что звучала в меню многоигровки (Картридж 9999999 in 1 на Dendy), чтобы приукрасить чтение красивым звуковым фоном (не 8 битная):



Теперь, давайте начнем! Если вы частый посетитель этого сайта, то наверняка знаете, что я любитель вести "журналы", где я рассказываю о каком то развитии, чего бы там не было. Я создаю новую тему форума и пополняю ее заметками - какими то "сдвигами". На сайте я уже веду несколько журналов, вот несколько из них:
- Журнал кроликовода (Моя маленькая ферма)
- Mortal Kombat X Mobile: Журнал прохождения
- Журнал пользователя движка phpFOX 3
Сегодня решил, что начну еще один журнал, журнал Дендевца.

Кто такой Дендевиц? Это человек, который играет в восьмибитные игры. Впервые это слово я услышал от Киномана (привет Павел!). Я не помню в каком ролике это прозвучало, но именно он пополнил мой словарный запас! Что я буду записывать в своем журнале? Если честно, у меня нет четкого плана и представления, чем я буду заполнять свой журнал, но постараюсь, чтобы вам было интересно его почитать.

О своей первой приставке, я рассказывал в теме Первая восьмибитная приставка (Второе сообщение темы). На данный момент в моей восьмибитной коллекции всего две консоли, одна из них упоминалось в теме: Восьмибитная консоль, это Simba's (Да, в теме говорится о двух консолях, еще одна - Dendy KIDS, но ее я отдал друзьям, что приезжали погостить). Вторая консоль: Игровая консоль - два в одном (Titan 2). Можно играть, как в игры Dendy, так и в игры SEGA.
Для Dendy имеется семь картриджей.