МегаФон: Уровень доступа в Личный кабинет
05.03.2018 05:34:45 am
В личный кабинет МегаФон захожу через приложение МегаФон. Сейчас попробовал зайти, оказалось я не авторизован, хотя при предыдущих посещениях авторизован был всегда. Запрашиваю новый пароль, через приложение, выходит внутренняя ошибка, запрашиваю пароль через *105*00#, приходит ответное смс:
Вот так порадовали...
Как оказалось проблема временная, примерно через час зашел в приложение и все было нормально, я авторизован и все данные на экране, как положено.
Ваш уровень доступа в Личный кабинет не предусматривает управление услугами. Для изменения уровня доступа владельцу номера необходимо обратиться с документом подтверждающим личность в один из офисов Мегафон. Узнать, где ближайший офис МегаФон *123# (бесплатно).
Вот так порадовали...
Как оказалось проблема временная, примерно через час зашел в приложение и все было нормально, я авторизован и все данные на экране, как положено.
- Жалоба